Главная »  Новости »  «Жизнь на грани абсурда»,

       Министерство социальных отношений направило для участия во II Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс» социальный видеоролик «Жизнь на грани абсурда», который «взорвал» интернет в конце прошлого года.

Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.

Конкурс социальной рекламы «Импульс» — это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».

С 10 по 31 октября любой желающий может проголосовать за понравившийся видеоролик на сайте Конкурс (ролик находится по ссылке
http://konkurs-impulse.ru/2016_best_video_adv/20161010/130006.html),  а 7 ноября состоится очное голосование членов жюри.

Церемония награждения  победителей Конкурса пройдет в Москве 7 декабря.

Приглашаем Всех  принять участие в голосовании!

 


Дата публикации: 12 октября, 2016 [11:50]
Дата изменения: 12 октября, 2016 [11:58]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.